Гарантия и сервис
Если вы получили товар ненадлежащего качества, вы вправе вернуть или обменять его.
Возврат и обмен возможен в течение гарантийного срока в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, с соблюдением положений Закона о защите прав потребителей РФ.
Гарантия на всю продукцию EZVIZ — 1 год.
Если Вы приобрели продукцию Ezviz в нашем магазине (ИП Антимонов Д.С., ИНН 771974242411), по всем вопросам гарантии и сервиса Вы можете обращаться к нам напрямую по телефону или электронной почте.
При возникновении вопросов по качеству функционирования товара в процессе его использования Вы можете обратиться в единую службу технической поддержки Ezviz в России по номеру телефона 8 (499) 609-06-54, найти необходимую информацию на официальном сайте Ezviz либо посетить один из авторизованных сервисных центров «Сеть компьютерных клиник»
Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании:
- Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании.
- Самостоятельное внесение изменений в установленное и рекомендованное производителем программное обеспечение устройств.
- Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке.