Обслуживание

Сопровождение по вопросам функционирования и постпродажного обслуживания оригинальной продукции Ezviz осуществляется исключительно в отношении товара, приобретенного в нашем фирменном магазине https://ezviz-russia.ru (ООО «Профессиональные Решения», ИНН 9725005059).

Нами не производится консультирование в отношении оборудования приобретенного в иных местах продажи. Рекомендуем уточнять всю информацию у Вашего продавца.

Если вы приобрели в нашем магазине https://ezviz-russia.ru (ООО «Профессиональные Решения», ИНН 9725005059) товар ненадлежащего качества, вы вправе вернуть или обменять его в течении всего гарантийного срока в порядке, установленном Федеральным законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

Для этого Вам необходимо обратиться в наш магазин для передачи неработоспособного товара. Мы самостоятельно направим его в специализированный центр для получения соответствующего заключения. 

Специализированный центр проводит диагностику заявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения проверки может быть проведен гaрaнтийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя либо замена на исправный.

Причины отказа в бесплатном гaрaнтийном обслуживании:

Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании.

Самостоятельное внесение изменений в установленное и рекомендованное производителем программное обеспечение устройств.

Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке.

Для осуществления возврата товара, приобретенного в нашем магазине, необходимо подъехать по адресу: Москва, м. Тульская, ул. Павловская 27/29, cтр. 6, офис 100 – в любой рабочий день, с 9 до 18 часов или выслать товар на этот адрес, предварительно согласовав с менеджером по телефону;

1. Возврат денежных средств осуществляется безналичным или наличным способом в зависимости от того, как рассчитывался Покупатель;

2. Транспортные расходы (при доставке в другой регион России) при возврате товаров ненадлежащего качества оплачивает Покупатель товара.